
Дизайн проекты по фирменному стилю ― это смесь самых разнообразных документов, графических файлов, картинок, эскизов и экономических обоснований. Они позволяют вам оценить готовый дизайн, узнать, на каком основании мы нарисовали именно такой логотип, прочесть анализы конкурирующего рынка и понять нашу точку зрения. Этот файл вы получите сразу после утверждения окончательной версии фирменного стиля. Так что в него входит?
Описание проделанной работы
В первую очередь благодаря проекту мы отчитываемся перед вами о проделанной работе, рассказывая, что именно необходимо было изготовить.
В этой части проекта мы предоставим список продукции, полученной на выходе. К примеру, если вы заказали полный комплект, то мы перечислим все его составляющие. Туда входит пошив униформы, специальные бланки, канцелярия, различные сувениры, собственно логотип, предполагаемый стиль для будущих рекламных роликов и прочее подобное.
Сюда же входят сроки изготовления того или иного элемента, его цена и форма подачи. То есть, к примеру, мы предоставляем вам одну визитку в электронном виде и ее готовый макет.
Эти дизайн проекты по фирменному стилю помогают вам разобраться, за что же вы платите свои деньги и почему изготовление заняло именно столько дней.
Предполагаемый дизайн
Далее ― неотъемлемая часть того, за что вы платили. То есть, собственно дизайн. Для начала в специальном приложении мы приведем макеты визиток, чистый логотип и прочее подобное. Это же будет отправлено вам специальным электронным файлом.
Далее ― мы опишем общий концепт. Мы расскажем, что и где должно располагаться, какие были выбраны цвета, какие оттенки присутствуют помимо фирменных, какой общий тон должны иметь все остальные рекламные проекты.
Мы поведаем, какие эмоции и оттенки содержит наш дизайн. При помощи фона зададим общий тон, вроде морского или лесного. Наконец, в случае необходимости мы предоставим свой дизайнерский шрифт, если визитку однажды придется переделывать.
Эту часть должны содержать все дизайн проекты по фирменному стилю. Фактически, это ― документация и сопровождение созданных нами дизайнов, инструкция по их дальнейшей эксплуатации.
Его обоснование
К тому же, мы расскажем вам, почему нами был выбран именно тот или иной логотип. Если в нем есть какие-то скрытые посылы, зашифрованные фигуры, буквы или названия ― мы сообщим об этом.
Подробно расписаны причины того, как и почему были выбраны именно эти образы, тона и оттенки, почему на заднем фоне расположены такие пейзажи и какие элементы использовались при создании.
Мы подробно обоснуем, что должен символизировать данный логотип, где в нем указание на фирму, как были использованы корпоративные цвета.
Все дизайн проекты по фирменному стилю, не содержащие таких аргументов, считаются непрофессиональными. Каждый дизайн должен иметь свое логическое и рекламное обоснование, иначе толку от него не будет.
Анализ конкурирующих фирм
Наконец, приведем анализ конкурирующих фирм и их логотипов. Вы должны знать, чем же ваш фирменный стиль будет отличаться от остальных и почему он лучше. Сделать похожий и ничем не выделяющийся логотип может каждый.
Мы же приведем список ваших главных конкурентов (о них поведаете нам вы) и кратко распишем используемый ими дизайн. После этого раскроем причины того, почему ваш дизайн выделяется среди них и почему на него будет обращено внимание в первую очередь.
В целом, дизайн проекты по фирменному стилю ― это наши отчеты в письменном виде. Если вы не заказчик, а только посредник, можете предоставить их владельцу фирмы в качестве аргументов.
Вы начинаете свой первый бизнес-проект или открываете очередной. Нужно придумать логотип хотя бы для сайта и первых визиток.
Не секрет, что даже создание сайта начинается с разработки логотипа и продумывания основных цветовых сочетаний. Уже на основе лого и основных цветов рисуется дизайн сайта.
Мы разработаем для вас достойный лого и подберем правильное сочетание цветов вашей торговой марки.
Свяжитесь с нами и мы поможем вам в разработке вашего знамени бизнеса, под цветами которого вы двинитесь к успеху в вашей сфере деятельности.
Чаще всего именно так и поступает большая часть предпринимателей на первых этапах деятельности.
Мы сами через это прошли еще на первом интернет-магазине, до начала деятельности в графическом дизайне. Логотип вроде как был, но показать его было стыдно и постоянно преследовало давящее чувство неполноценности. Это отражалось на всех этапах работы организации. В итоге магазин "не сработал" Что же делать?
Нужно понимать что вариант "и так сойдет" - не самое хорошее решение на старте. Логотип влияет не только на вашу целевую аудиторию, но и на ваш настрой в работе. Это лицо бизнеса и оно должно быть привлекательным, излучать уверенность и воодушевлять на развитие.
Доверьте проработку этого образа нам и вы будете с гордостью наблюдать как развивается ваша торговая марка.
Он нравится и вам и вашим клиентам. Возможно вы разрабатывали его у нас. В любом случае, пришло время расширяться.
Пора изготовить еще несколько важных элементов фирменного стиля. Например индивидуальную визитку, фирменную папку для презентаций, бланк для красивого оформления договоров и другой корпоративной документации.
Уверяем что будем подходить к вопросу с точки зрения практичности. Никто не будет ради увеличения бюджета предлагать вам какие нибудь майки или кружки с логотипом если это не поможет увеличить прибыльность компании. Траты должны быть рациональными.
Вы понимаете важность брендинга организации и не хотите терять время на доработки, переработки в дальнейшем и тд.
В таком случае мы предлагаем закрыть вопрос "под ключ" По итогу работы у вас будут все необходимые макеты для большинства носителей вашей торговой марки. Вы решите вопрос один раз и ничего не будет отвлекать вас от решения следующих задач по развитию, вы понимаете что их предстоит немало.
Заказывайте разработку у нас и мы выполним все задачи с соблюдением сроков и без увеличения сметы.