Для того чтобы создать собственной бизнес мало пройти регистрацию юр.лица, оформить документацию, организовать базу материально-технических и людских ресурсов, также следует создать хорошо узнаваемый образ компании. Для этого сначала надо составить грамотный договор на разработку фирменного стиля и логотипа с квалифицированным специалистом (либо сервисом) с опытом работы в дизайнерской области, обозначить требования и определиться с ценой. Можно, например, обратиться в агентство Logotipov в Москве, которое осуществляет деятельность в сфере разработки и создания корпоративного стиля для любого предприятия, фирмы, компании, организации на всей территории России.
ЛОГОТИП В ФИРМЕННОМ СТИЛЕ
Многим известно, что фирменный стиль предназначается для выполнения определенных целей – это повышение узнаваемости компании, ее имиджа, бренда, а также продуктов/услуг в массе других организаций. То есть в это понятие входят: логотип (основная эмблема компании), слоган (девиз, лозунг), включающие в себя специальные шрифты, графические изображения товарного знака/марки, особый цвет (или цвета) и иные атрибуты. Весь этот набор активно используется большинством предприятий. Поэтому, составляя договор на разработку фирменного стиля и логотипа, следует учитывать все нюансы фирменного стиля.
Логотип - фирменный знак
Основным элементом фирменного стиля является логотип – эмблема, фирменный знак организации, подчеркивающий имиджа и ее неординарность. Может выполняться как в графическом или текстовом начертании, так и в комбинированном.
ЦЕЛИ ФИРМЕННОГО ЛОГОТИПА
Логотип, как и другие элементы фирменного стиля, должен достигать следующих целей:
* Идентифицирование и создание положительного образа компании в конкретном секторе рынка, среди конкурентов, в кругу потребителей и партнеров.
* Использоваться как рекламный инструмент (создание бренда), который можно применять в рекламных кампаниях.
* Повышать уровня доверия потребителей, как к самой организации, так и к ее продукции/услугам.
Грамотно составленный договор на разработку фирменного стиля и логотипа просто обязан учитывать все требования для эффективного достижения целей.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОРИГИНАЛЬНОГО ЛОГОТИПА
Актуальный корпоративный логотип поможет предприятию сформировать добропорядочный имидж, при этом он имеет много преимуществ, помогающих в борьбе с конкурентами:
- Поддержка потребителя в выборе продукции/услуг организации.
- Благотворное влияние на общественное мнение.
- Созидание единого стиля всех маркетинговых мероприятий и рекламы.
- Рост эффекта рекламных мероприятий, с уменьшением трат на маркетинг и PR.
- Формирование корпоративного духа в коллективе.
Для того чтобы предприятие подняло эффективность своей деятельности с помощью внешнего образа, стоит воспользоваться договором на разработку фирменного стиля и логотипа.
НОСИТЕЛИ КОРПОРАТИВНОГО ЛОГОТИПА
Особо распространенными носителями логотипа и иных компонентов фирменного стиля являются атрибуты делопроизводства и канцелярии, корпоративная документация, сувенирная или презентационная продукция, дизайн офисных помещений и формы сотрудников. При помощи трафаретов логотип компании может помещаться почти на всех типах транспорта.
*Фирменный стиль – это определенный набор цветовых, буквенно-цифровых, графических элементов, использующихся для создания единого стиля оформления организации, сочетающего в себе цветовую гамму, цифры, буквы, графику. То есть все элементы, относящиеся к профессиональной деятельности компании.
Если Вашей фирме нужно договор на разработку фирменного стиля и логотипа, то Вы можете обратиться в агентство дизайна Logotipov в Москве, профессионально разрабатывающее корпоративный фирменный стиль для любых организаций.