ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН
В первую очередь фирменный стиль предназначается для выполнения поставленных задач – выделение организации и продуктов/услуг из немалого числа конкурентов. Сюда включены: фирменный лозунг, фирменный цвет, товарный знак либо логотип, фирменное обозначение цифр/букв для предприятия и другие важные атрибуты. Также могут использоваться различные способы улучшения имиджа, которые включают, например, такие аспекты, как договор на разработку фирменного стиля и логотипа.
По сути своей, фирменный стиль является определенным ассортиментом словесных, графических, цветовых компонентов, использующихся для целостного оформления эмблемы предприятия, который сочетает в себе буквы, цифры, графические рисунки и цветовые схемы. В целом – все то, что связано с направлением деятельности предприятия и производящегося продукта.
ЦЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Фирменный стиль способен решать такие задачи:
* Подъем меры доверия клиентов к услугам/изделиям, так и к самому предприятию.
* Идентифицирование (создание позитивного имиджа) компании в конкретной рыночной отрасли, в широком кругу партнеров и потребителей по девизу и логотипу.
* Рекламирование (создание торговой марки), которое даёт возможность использовать фирменный стиль в рекламных целях для увеличения доходности организации.
Наиболее эффективное достижение целей может исполняться с помощью любых методов, которые могут быть включены в договор на разработку фирменного стиля и логотипа.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ – ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ ПРИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Корпоративный фирменный стиль обеспечит фирму положительным образом, а также он несет следующие преимущества, помогающие на высококонкурентном рынке:
- Повышение всего эффекта рекламных мероприятий, с сокращением денежных трат на маркетинг и PR.
- Повышение духа корпоративности в среде персонала фирмы.
- Позитивное влияние на визуальную среду и эстетичность организации (внешний вид изделий, документации и офисов).
- Созидание законченности рекламы и всех маркетинговых мероприятий.
- Содействие клиенту в безошибочном и простом поиске продукции/услуги компании.
Если предприятию нужно поднять эффект фирменного стиля, рекомендуется, составляя договор на разработку фирменного стиля и логотипа, учесть все нюансы.
ОСНОВНЫЕ НОСИТЕЛИ ЗНАКОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Наиболее часто используемыми носителями корпоративного стиля (логотипа или торговой марки/знака) считаются:
- канцелярские элементы;
- типографская продукция организации;
- служебные документы и удостоверения;
- презентационные элементы;
- сувениры и другие корпоративные носители.
Возможно нанесение символики на транспортные средства.
Нанесение логотипа на канцтовары
Если Вам требуется заключить договор на разработку фирменного стиля и логотипа для своего предприятия, то обращайтесь в агентство Logotipov в Москве, которое профессионально занимается в области создания проектов уникального фирменного стиля в Российской Федерации.