По назначению фирменного стиля
Первая классификация считается одной из самых главных. Именно она и определяет дальнейший ход разработки логотипа, примерные критерии и будущие использованные элементы и цвета.
Это классификация по производствам и предприятиям, куда требуется разработать фирменный дизайн. В первую очередь это определяет степень его серьезности, яркости, тяжести и мрачности. Такие направления разработки фирменного стиля абсолютно разные, их существует бесчисленное множество.
Если ваше производство предназначено для солидных мужчин в возрасте после 50 лет, то мы не будет ориентироваться на легкие и цветочные картинки, а посмотрим в сторону красного бархата с инкрустированным золотом. Напротив, если вы работаете для детей ― мы начнем лепить что-то из массы ярких и красочных цветов и картинок.
По его сложности отрисовки
Второй способ разделить логотипы на несколько составных частей ― групп ― это разделить их на группы сложности отрисовки. Деление это, в принципе, условное, но оно имеет место быть.
Создание монохромного логотипа
К примеру, вы хотите простой монохромный логотип, отрисованный при помощи крупных пикселей ― то есть, примитивная рисовка и винтажная стилистика. Справиться с таким заданием наш дизайнер сможет за пару часов, никого больше не привлекая. Такие направления разработки фирменного стиля обойдутся вам дешево.
Другое дело, если вам необходим красивый логотип с массой теней, полупрозрачными элементами, парой самодельных фильтров – в общем, полноценная картина в масштабе маленького логотипа. Это уже совсем другое дело ― и цена у него абсолютно другая. Она увеличивается порой даже в несколько раз.
По необходимости размещения в интернете
Среди категорий, никак не влияющих на стоимость, можно назвать логотипы, в основном использующиеся в интернет-бизнесе. Если вы просто хотите создать один небольшой сайт и больше не выкладывать свой фирменный стиль никуда, указывать это обстоятельство не стоит.
Но если вы планируете активно развиваться в мировой сети, пересылать партнерам письма вместе с фотографиями вашего лого, использовать его как аватарку ― это необходимо упомянуть, дабы мы сократили количество цветов.
Дело в том, что в интернете вы можете использовать только 256 цветов, в то время как в обычном Фотошопе их в четыре раза больше. Интернет направления разработки фирменного стиля могут использовать только определенную палитру из определенных цветов со своими цветовыми кодами. К тому же, сохранять эту картинку тоже можно только в паре форматов.
По свежести идеи производства и его неизбитости
Наконец, последнее направление, ― это фирменный стиль для фирмы с новой и свежей идеей на российском рынке. С одной стороны это делает нашу работу немного легче ― не стоит стараться превзойти конкурентов, ведь их у вас попросту нет.
Но с другой стороны перед нами становится важная и сложная задача ― задать будущий стиль всему этому направлению. У нас не будет подсказок или примеров, уместных или неуместных видений чего-либо и мнения целевой аудитории. Даже неизвестно, какая в итоге эта самая целевая аудитория будет. Так что данные направления разработки фирменного стиля достаточно неоднозначные.
Впрочем, мы любим сложные и неизбитые задания, призывающие нас ко всем нашим талантам и навыкам.