ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН
Основной целью фирменного стиля является продвижение компании и её изделий/услуг в определенном секторе рынка. Сюда могут быть включены: фирменный цвет (либо цвета), фирменное написание цифр/букв, товарный знак (марка) либо логотип, фирменный лозунг для компании и многие другие элементы. Создание собственного корпоративного стиля, включает такие аспекты, например, как техническое задание на разработку фирменного стиля, цена и способы оплаты, внесение каких-либо изменений в процессе работы и т.п.
Фирменный стиль представляет собой конкретный набор цветовых, словесных, графических конструкций, применяющихся для создания единого образа оформления товарного знака фирмы. Включает в себя цветовые схемы, аббревиатуру, текстовые и графические символы. В целом можно сказать – всё, что связано с направлением деятельности компании и выпускающейся продукцией.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ – ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ
В приоритетные задачи фирменного стиля входит:
* Повышение доверия потребителей к услугам/продуктам, так и к самому предприятию.
* Рекламный инструмент (создание торгового знака), который можно использовать фирменный стиль в маркетинговых целях для увеличения доходности предприятия.
* Идентификация (создание положительного образа) фирмы по логотипу и девизу на рынке, в кругу клиентов и конкурентов.
Наиболее эффективно достигаться цели могут с помощью различных вариантов, и в основном зависят от того, как составлено техническое задание на разработку фирменного стиля.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Современный фирменный стиль поможет предприятию составить добропорядочный надёжный имидж на высококонкурентном рынке. При этом он имеет следующие преимущества:
- Усиление эффекта рекламы, со снижением расходов на маркетинг и PR.
- Благоприятное воздействие на общую обстановку и эстетический уровень организации.
- Формирование духа корпоративности в среде персонала компании.
- Поддержка потребителя в безошибочном и быстром подборе продуктов/услуг фирмы.
- Созидание целостности рекламы и маркетинговых мероприятий.
Если организации необходимо увеличить эффект фирменного стиля, то составить оптимальное техническое задание на разработку фирменного стиля потребуется высококлассный специалист.
СПИСОК НОСИТЕЛЕЙ КОМПОНЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Носителями элементов фирменного стиля могут быть любые объекты – это канцелярская, презентационная, сувенирная, информационно-рекламная продукция. Чаще всего это небольшие предметы с логотипом и (по возможности) слоганом организации. Предназначаются для клиентов (авторучки, календарики, открытки), для делопроизводства (корпоративные бланки, папки, документы), для всеобщего обозрения (плакаты, афиши, постеры). Также логотип и девиз (слоган) предприятия может размещаться на стенах зданий, автотранспорте, в виде дорожных баннеров и т.д.
Носители элементов фирменного стиля
Если Вам необходимо составить техническое задание на разработку фирменного стиля, то Вы можете обратиться в агентство Logotipov.ru в Москве, профессионально занимающееся разработкой корпоративного фирменного стиля в России.